make femme!
Original.Далекое будущее, планета после огромного катаклизма . Женская интернациональная армия. Две девушки достаточно близко общаются,делятся своими воспоминаниями о родных городах и ночами видят сны о романтических свиданиях друг с другом в этих городах до катастрофы.
А дети закостенели в своей тупости. Грызут друг друга, раздирают, не перестают воевать. Раздробились по маленьким группкам-городам, государствам и в каждом люто ненавидят соседей за то, что те отнимают у них последнее.
Мы с тобой, Хелль, знаешь, всего лишь пешки в этой войне технологий. Но трагедия в том, что эти пешки умеют по-настоящему чувствовать. Я осторожно обнимаю своей изуродованной механической левой рукой твоё хрупкое, полусонное тело и вдыхаю твой запах Жизни. В моём мире сейчас так мало настоящего и почти всё из этого немного связано с тобой. Твои глаза, твой смех, твои блестящие ароматные волосы, твои мечты о прекрасных планетах, где нас нет… Твоя вера в то, что человек – удивительное создание, что он поднимется с любого дна, что история идёт по кругу и так и должно быть.
Спи, моя девочка, не думай сейчас о плохом – не надо. А я буду преданно охранять твой сон и мечтать о том, чего нам с тобой никогда уже не суждено увидеть. Я буду возвращаться в воспоминаниях на двадцать (или двадцать пять?) лет назад и вновь стану пятнадцатилетней беззаботной девочкой, гуляющей по Питеру босиком летним вечером. Буду смотреть с извечным удивлением на окружающее меня причудливое сочетание технического прогресса и прекрасных многовековых зданий. Вбирать по капле в глубину зрачков великолепие Эрмитажа, чугунные перегибы мостов, широкие и спокойные обхваты колонн. Я хочу возвращаться туда с тобой и любоваться сливающейся с небом, усмирённой цепями – берегами Невой. Обнимать тебя двумя, настоящими, полными молодой и здоровой силы руками, которые ещё никогда не обагряла кровь и чувствовать каждой клеткой тела – вот оно, Счастье.
И не передать мне тоску по тем коротким и бесконечным дням, которые происходили со мной в юности. Которые как сон я вспоминаю сейчас. И кто знает, моя девочка, а что тебе сейчас снится? А может в твоих снах мы опять, как вчера ночью, гуляем по предрождественскому, шумному Берлину, небо которого разрывают салюты, а не залпы орудий…
Читатель
Заказчик
Мне безумно приятно.
Автор.