Эльта лежала на пологом склоне скалы, откинув на разъеденный морским бризом камень свои каштановые волосы. Летнее солнце приятно припекало светлую кожу, придавая ей золотистый оттенок. На плечах и груди помимо родинок проступили россыпи веснушек. Опустив хвост в воду, русалка смотрела на тихую гладь океана.
Была середина августа — самое время позаботиться о партнере на брачный период. Юные и не очень русалки в большинстве своем вертелись сейчас ближе ко дну в поисках подходящего самца, но Эльту самцы, как и продолжение рода, сейчас совершенно не интересовали. Лежа на берегу она ждала свою девочку, Роуз, и ее решение. А подумать было над чем.
Сбросить хвост — дело плевое, но вот отрастить обратно... Четверо младших братьев в таком деле не советчики, с матерью разговаривать на подобные темы Роуз стеснялась. Подруг же кроме Эльты у нее не было, а Эльта, хоть и имела богатый в этом деле опыт, не могла трезво судить из-за собственной заинтересованности в вопросе. Роуз конечно слышала, что заново прорезающаяся чешуя по ощущениям сравнима разве что с тысячей гарпунов, одновременно вонзающихся в тело, но в глаза гарпун не видела ни разу в жизни.
- Эль-та. Эльта, - пропела подплывшая с другой стороны скалы Роуз.
Эльта приподнялась на локтях и обернулась. На сине-зеленой поверхности воды маячила голова Рози.
- Привет, красавица, - она засмеялась. - Забирайся ко мне.
Роуз подплыла ближе и ловко подтянулась на руках, устраиваясь рядом. Эльта по-лисьи прищурилась и ловкими пальцами стала поправлять ее светлые волосы. Жестковатые от соли, они совсем не хотели ложиться так, как надо, и топорщились в разные стороны. Темноволосая русалка нахмурилась и приподняла уголок рта в ухмылке. Роуз улыбнулась и обвила шею Эльты холодными после долгого плавания глубоко под водой руками, притягивая к себе.
- Лучше поцелуй меня.
Поцелуи Эльты не напоминают о скользких угрях или мертвых медузах. Скорее о плодах земных деревьев: такие же сладкие, сочные, мягкие, как спелые персики. Роуз как-то пробовала их. Неподалеку отсюда перевернулась яхта, а они с Эльтой как раз точно так же как сейчас нежились на скале. Стоило судну заглохнуть, а спасшимся людям отплыть на достаточное расстояние, Эльта рванула в сторону уходящего на дно добра. Вернулась где-то через полчаса, обвешанная блестящими цацками, прижимая к себе одной рукой несколько ярких фруктов. На вкус неизвестное Роуз ранее лакомство оказалось вполне приятным и сразу же вызвало ассоциацию с губами Эльты.
- Это персики. Мать, когда беременная ходит, всегда притаскивает с берега. Сочные, заразы, не то что водоросли.
Вспоминая, как Эльта облизывалась, обгладывая персиковые косточки, и пересказывала истории ее матери о земной жизни, Роуз невольно снова погрузилась в раздумья о своем хвосте. Середина-конец августа — самое благоприятное для размножения русалок время. На земле спадает жара, и можно спокойно выходить на берег. Сбросить хвост, заняться с кем-нибудь любовью, забеременеть и остаться на суше месяцев на девять, вынашивая дитя. Потом родить, отрастить обратно хвост, пройдя через все круги ада, и к лету вернуться обратно в воду. Рожать Роуз не собиралась совершенно, а вот на занятия любовью Эльта довольно настойчиво намекала.
- Самый разгар брачного сезона, ну, подумаешь — не залетела, с кем не бывает. Никто и внимания не обратит, - объясняла она. - Серьезно, это того стоит.
- Я рапанов боюсь, а ты говоришь хвост обратно отращивать, - надувала в ответ губки Рози и ежилась, будто от колючего ветра. - И вообще, почему этим чурбанам чешую сбрасывать не надо, а нам — надо?
- Так устроено, крошка, - Эльта пожимала плечами и будто извинялась за весь свет. - Так устроено.
***
Эльта ужасно любила свою малышку Рози. Любила ее белокурые локоны, голубые глаза, розоватую кожу, тонкие руки, девичьи пальчики. Любила брать в рот ее крохотную грудь, слегка прикусывать сосок и зализывать следы от зубов языком. Крепко держать Роуз за талию, прижимая к себе. Не важно, в воде или на суше, прикосновения значили для Эльты все, если не больше. Поэтому каждая секунда с бесчувственной чешуей на теле казалась ей бесконечной. И бесконечно бесполезной.
Сбрасывание чешуи у русалок проходит примерно так же, как у ящериц отбрасывание всего хвоста. Сигнал из мозга, разрыв мышц, выделение гормона, регенерация. Если не было совершено оплодотворение, регенерация начинается примерно через сутки после сбрасывания чешуи. В противном случае — через сутки после родов. У самок под чешуей скрыты ноги, очень похожие на человеческие, у самцов имеется только сам хвост с хордой, оканчивающейся хвостовым плавником. Спаривание происходит в воде. Все, в общем-то, просто. Ну, для большинства.
У Эльты было довольно много мужчин, так что чешуйку сбрасывала она за год не раз, откровенно чихая на мораль и мнение окружающих. А когда открыла в себе симпатию к самкам хвост и вовсе не отрастал несколько месяцев к ряду. Это было неприятно — но терпимо. Высшая, так сказать, цель. Эльта вообще была сторонницей гедонистических принципов. Это потом уже появилась Рози, перед которой стало отчего-то стыдно за собственное распутство — строго воспитанная девочка еще ни разу на сбрасывала чешуи и то ли этим, то ли чистотой своих помыслов как никто смущала Эльту.
Но попыткам влезть Роуз под хвост это не мешало. Первые шаги к этому были отчего-то абсолютно нелепыми, будто из них двоих именно у Эльты не было никакого опыта. С большими девочками, а уж тем более мальчиками, все было гораздо проще, а вот как подступиться к юной русалочке она понятия не имела. Сначала приносила ей красивые ракушки и разноцветные скелеты ежей с отмели, потом потащила с собой за десяток километров смотреть на электрических скатов, потом эти персики... Что-то вроде человеческого «конфетно-букетного периода». Это все продолжалось, пока Роуз в один прекрасный момент не рассмеялась над очередной влюбленной придурью Эльты и не поцеловала ее, сама, первая. С тех пор все стало происходить значительно быстрее.
Объятия, поцелуи, ласки, дни и недели далеко от ареала, подальше ото всех. Они уплывали туда, где наверняка не могли никого встретить, поднимались на поверхность там, где больше никто не поднимался. «Их» места точно были только их. Ни для кого не была тайной их дружба, но близость хотелось делить только между собой. Эльта вообще не отличалась щедростью, а когда дело касалось Рози и вовсе становилась жадной, как сам Нептун.
Эльта приподняла голову и обвела взглядом лицо Роуз. Та опустила взгляд и прикусила губу.
- Давай останемся сегодня. Я, - она запнулась и сделала паузу, будто все еще раздумывая, стоило ли вообще это говорить и договаривать ли теперь до конца. – Я хочу провести сегодня ночь с тобой.
Эльта сначала улыбнулась, а потом свела брови и напряглась.
- Ты точно хочешь?
- Хочу. Поможешь мне с этой штукой?
Роуз кивнула в сторону своего хвоста и взяла Эльту за руку.
- Конечно, маленькая. Как скажешь.
Эльта легко соскользнула с подруги и села рядом. Роуз поначалу стушевалась немного, но Эльта переняла инициативу и стала сбрасывать хвост первой. Избавившись от него во мгновенье ока, она переключила внимание на хвост Рози. Та долго изображала что-то на лице, пытаясь заставить организм делать то, что нужно, и через некоторое время чешуя начала потихоньку отходить, обнажая две прелестные тоненькие ножки. Ловкие руки Эльты резво помогали освобождаться от мерзкого жира и прозрачных округлых пластинок, к которым так привыкла Рози, так что уже довольно скоро от рыбы остался один лишь запах.
Роуз пошевелила пальцами на левой ноге и недоуменно посмотрела на Эльту.
- И что с этим делать?
- Смотри и учись! - Эльта привстала и подала девушке руку. - Сначала встаешь на колени. Потом — на ступни. И идешь. Это просто.
Только встав в полный рост, Рози сразу же потеряла равновесие и упала в объятия Эльты. Та не растерялась, подхватила подругу и легко закружила в танце, мурлыкая ей на ухо своим волшебным голосом мелодию, которой сирены завлекали на свои острова моряков.
- Это все конечно замечательно, - хихикнула через пару минут Роуз. - Но от нас так рыбой воняет. Может, искупаемся все-таки?
Эльта в шутку скорчила оскорбленную гримасу и прыгнула в воду. Рози, снова не устояв, не очень ловко прыгнула за ней.
- Учиться двигаться в воде попроще, наверное, - добавила Эльта, подплывая ближе. - Тебе как? Плыть можешь?
- Вполне. Их как...Раздвигать?
- Ну, можешь уже раздвинуть.
Эльта обвила ноги Роуз свободным кольцом вокруг своей талии и стала опускаться под воду. Когда ее голова оказалась между бедер Рози, она приоткрыла рот и провела по новой, свежей коже языком, заставляя партнершу коротко всхлипнуть.
Чем настойчивее становились ласки Эльты, тем крепче Роуз обхватывала ее за шею и тем дольше и громче становились ее глухие стоны. А почувствовав в себе пальцы она и вовсе начала царапаться и кричать, насаживаясь до самых костяшек, резко и быстро. Почти доведя ее до оргазма, оставив на самой грани, Эльта вдруг отпрянула, вызвав у Роуз искреннее удивление.
- Поплыли на берег.
Тон Эльты не оставлял никакой возможности возразить, и уже скоро Роуз лежала спиной на скале, придавленная к неровной поверхности весом второй русалки. Их кожа соприкасалась во всех возможных местах, и груди прижимались друг к другу так, что напряжение становилось все невыносимее каждую секунду статичного лежания. В конце концов Эльта слегка приподнялась и пропустила руку между их телами. Сжав ладонью правую грудь Роуз, она картинно откинула волосы назад и взяла вторую в рот. Смотреть на это спокойно было просто невозможно, и Рози стала пробовать ласкать себя так же, как это совсем недавно делала чужая рука.
- Грязная шлюшка, - прокомментировала Эльта, с хлюпаньем выпустив изо рта сосок и снова обнажив похабным движением длинную шею. - Нравится самой это делать? Или больше любишь, когда тебя трогаю я? Хочешь, чтобы тебе еще разок вставили, ну?
Роуз убрала руку, прикусила губу и молча раздвинула ноги, впуская между них любовницу. Эльта подползла повыше, взяла ее за запястье и вставила в себя два длинных тонких пальца, параллельно входя в Роуз.
- Нравится, крошка? Нравится моя киска? Нравится двигать в ней пальчиками? - Эльта вдруг захлебнулась последним слогом. - Ох и хорошо же ты трахаешь меня, чертова шлюха, как же... Блядь. Развратная девка. Вставляй мне. Вставь в меня, мать твою, еще один палец, вот так...
Грязные слова ударялись о скалы и отдавались эхом, возбуждая еще сильнее, заводя до предела, и Роуз кончила, слушая, как Эльта, кончая, громко матерится.
***
Эльта лежала на пологом склоне скалы, откинув на разъеденный морским бризом камень свои каштановые волосы. Ее девочка спала рядом, согнув ноги в коленях и скрестив руки на груди. Бледные лучи солнца, лениво поднимающегося с востока, окрашивали ее кожу и волосы в нежно-коралловый. Пальцы Эльты путались в просоленных прядях светлых волос, двигаясь в сбивчивом ритме. Роуз теперь принадлежала только ей, она знала наверняка, абсолютно точно. И черт с ними с этими хвостами. Будь что будет.
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Очень симпатичный текст, прекрасно соответствует заявке и при этом вполне логичен. Грязные слова нисколько не кажутся лишними. Но я смотрю в первую очередь с точки зрения жизненного опыта, а не литературности текста может быть, попросить администрацию поставить соответствующее предупреждение? чтобы слишком нежные создания мимо ходили.
Здравствуйте, с вами заказчик. Что тут сказать. В кинк, наверное, не совсем попали, ибо заказчик хотел больше русалочьего, решение проблемы - банальное скидывание хвоста... хорошо хоть не обсыхание. Но, как говорится, читать мысли никто не обязан. НО! Это не значит, что мне не понравился текст. Наоборот, текст мне понравился ОЧЕНЬ, девочки живые и бодрые, НЦ офигенная, грязные слова - ваааа. Так что спасибо.
Мне грязные словечки понравились, хехе. ^_^
Спасибо! Давненько не читала настолько классных текстов.
Читатель.
мимо хожу.
Грязные слова нисколько не кажутся лишними. Но я смотрю в первую очередь с точки зрения жизненного опыта, а не литературности текста
Что тут сказать. В кинк, наверное, не совсем попали, ибо заказчик хотел больше русалочьего, решение проблемы - банальное скидывание хвоста... хорошо хоть не обсыхание. Но, как говорится, читать мысли никто не обязан.
НО! Это не значит, что мне не понравился текст. Наоборот, текст мне понравился ОЧЕНЬ, девочки живые и бодрые, НЦ офигенная, грязные слова - ваааа.
Так что спасибо.
Жаль, что не попало в кинк.((
Автор.