make femme!
Греческая мифология. Геката/одна из её жриц. Кинк - ритуалы, общение бога с человеком. Не стёб! Рейтинг неважен. Хотелось бы постепенного развития отношений. Чем больше объём, тем лучше.
Возможен трагический конец. Геката божественна и хтонична. Жрица испытывает ужас и восхищение.
Возможен трагический конец. Геката божественна и хтонична. Жрица испытывает ужас и восхищение.
сразу говорю - ритуальная часть - целиком из головы. на аутентичность не претендую.
***
Быть единственной жрицей Гекаты почетно. Быть единственной жрицей Гекаты опасно. Это знает каждый, и поэтому взгляды, обращенные на меня, всегда полны страха и благоговения. А значит, быть единственной жрицей Гекаты еще и приятно.
Правду говорят, что боги сами выбирают себе жрецов. По образу и подобию. Вы никогда не встретите изнеженного поэта в храме Ареса, и вряд ли зрелая женщина, мать многих детей, отринет этот путь и встанет на путь Гадеса. Каждому свое. По мне тоже сразу видно, кому я служу. Еще в детстве, когда мне было всего 2 года, я радостно раскопала змеиное гнездо, и пока разгневанная мать-змея, жалила меня, я заливисто смеялась. У меня стройное молодое тело, густые волосы и золотистая кожа; мой единственный глаз черен как воды Стикса, у меня обезображена половина лица, и из-за яда левая рука усохла: я ужасно красива.
В ее храме всегда темно и жарко. Это традиция. Каждый день сжигается несколько телег с дровами, чтоб потом пылающие угли заполнили ниши в стене. Греть, но светить. Из освещения здесь только странные голубоватые кристаллы, которые, по преданиям, самая первая жрица выпрашивала еще у Персефоны. Одинокий зал восьмиугольной формы, одинокая каменная чаша в центре. И одинокая ее статуя у дальней стены. Статуя небольшая, с человека ростом. Простой черный мрамор. У ее ног я складываю подношения. Гекате нельзя подносить ничего из меди, глины, дерева и соли. Это традиция. Как и то, что чаша в центре может наполняться только кровью или, в неурожайный год, кровью пополам с вином.
Несмотря на столь суровые требования и вообще суровость моей богини, храм чаша редко пустует. Есть дела, которые люди отваживаются творить лишь ночью. И только Геката может им помочь.
Я часто вижу страх в глазах просящий людей. Взгляд скользит прочь от лица, задерживается на груди и каменеет на ритуальных гребне, черпаке и ноже. Я всегда вижу во взгляде один лишь вопрос: из чего они? Какой материал достоин быть соприкосновенным с самой Гекатой? Все просто – человеческая кость. Той самой первой жрицы.
В ночи без прошений я лишь грею храм, но когда приходит время просить, я раздеваюсь донага, наполняю чашу, не забыв добавить помимо жертвенной крови свою, раскладываю дары у ног ее статуи и жду. Я никогда не знаю, которая из них сойдет сегодня к чаше. Глупые мудрецы пытаются связать это с Луной, но они не правы. Как не правы и те, кто видит в этом провидение Зевса. Впрочем, от жертвований это тоже не зависит. Мне кажется, что все дело лишь в ее настроении.
Когда приходит Урания все довольно неприятно, но просто. Напоить ее из чаши при помощи черпака и, расчесывая ее волосы, поведать о всех просьбах. Она непременно будет требовать больше крови, сетовать на человечество и его моральные устои, пытаться раньше времени отправить меня к Гадесу, но моя кровь внутри нее и она уже бессильна надо мной.
Но иногда приходит Хтония. Просить ее и пытаться соблюсти ритуал бессмысленно - дальше события развиваются совершенно непредсказуемо, но всегда с одним финалом. Возможно, мойры специально сплели мою нить так, что она привела меня к Гекате, ибо никто другой не может дарить столь чувственное удовольствие. Три ее лица воистину прекрасны в своей холодной ярости, змеи волос ее никогда не ужалят без причины, руки ее холодной сталью жалят мое тело, даря удовольствие недоступное никому из смертных. Она не говорит со мной никогда, лишь шипит, распаляя, и рычит, распаляясь. Ночь с Хтонией – это хороводы теней на черной стене. Это бессмысленные, но оттого не менее приятные попытки сопротивляться божественному вмешательству в мое тело, в мою душу, в мою суть…
После ритуальных ночей у входа в храм меня встречают просившие. И если я не падаю лицом в пыль, значит сегодня их просьбы удовлетворены.
***
Очень хорошо передана атмосфера. И отношение жрицы мне нравится.
Довольный автор
исполнитель воли ее.