- Ты пахнешь цианидом, Магдалена. - говорит фрау Браун. Говорит чуть приглушенно, хриплым шепотом, а по стенам пляшут блики от горящих зданий за окнами. Скоро - конец. Конец этой ужасной войне, конец этой жизни, конец всему, что имело смысл. - Магдале-е-ена. - тянет фрау Браун. И Магда обнимает эту тоненькую растерянную женщину. Обнимает, притискивает ее голову к груди и с силой гладит по волосам, треплет аккуратную прическу фрау Браун. Магда, никогда не любившая свое имя, с готовностью отзывается на него здесь и сейчас, потому что этой женщине сложно не повиноваться. Сложно не повиноваться тому, кого любишь. да. Скоро конец, осознает Магда. Скоро - конец, проговаривает она про себя. И фрау Браун, ее прекрасная Ева Браун - Ева - катает на языке это имя Магда, Е-ва - словно читает мысли и тихонько всхлипывает ей в плечо, мелко вздрагивая всем телом. Ей страшно, ей очень-очень страшно, думает Магда. И обнимает крепче. Что защитить.
иизвините, критик вы наш, я как человек, который потратил на изучение этих теток больше года, говорю - вполне вхарактерно. Ева была более истерична чем Магда, или я неправ?
Я, каюсь, никогда не интересовался сими дамами, как-то больше их мужьями и товарищами оных мужей, однако я бы не назвал Еву истеричной - ей скорее была, по ряду свидетельств, свойственна меланхолия. В общем-то, оно и понятно - женщина более нервического склада рядом с фюрером долго не зажилась нам, и фройляйн Раубаль тому свидетельство. Что же до Магды... она всегда напоминала мне сестер Митфорд - манеры, наложенные на экзальтацию.
Ах, ну, тут я с вами солидарен - тот же Йозеф Пауль, ну что за мужчина! *-* Мне Магда всегда напоминала именно цианид - мгновенно убивающая, обрывающая жизни легко, как нитки. Она холодна, как фарфор, и так же неподвижна, как статуэтка, но почему бы не прорвать паутину этой неподвижности перед самым концом?
это она с мужем выдержала же. а по-бабски - почему не похныкать бы.
ну, зато обаятелен, суко, очень. *человек, который каждый день почти видит работы охуенного художника Фобса и посему подвержен пагубному влиянию Йозефа на мозг*
- Ты пахнешь цианидом, Магдалена. - говорит фрау Браун. Говорит чуть приглушенно, хриплым шепотом, а по стенам пляшут блики от горящих зданий за окнами.
Скоро - конец. Конец этой ужасной войне, конец этой жизни, конец всему, что имело смысл.
- Магдале-е-ена. - тянет фрау Браун.
И Магда обнимает эту тоненькую растерянную женщину. Обнимает, притискивает ее голову к груди и с силой гладит по волосам, треплет аккуратную прическу фрау Браун.
Магда, никогда не любившая свое имя, с готовностью отзывается на него здесь и сейчас, потому что этой женщине сложно не повиноваться.
Сложно не повиноваться тому, кого любишь. да.
Скоро конец, осознает Магда.
Скоро - конец, проговаривает она про себя.
И фрау Браун, ее прекрасная Ева Браун - Ева - катает на языке это имя Магда, Е-ва - словно читает мысли
и тихонько всхлипывает ей в плечо, мелко вздрагивая всем телом.
Ей страшно, ей очень-очень страшно, думает Магда.
И обнимает крепче.
Что защитить.
Скоро - конец.
Извините, вы охуенны.
собственно-тот-самый.
автор
но тур только начался, давайте анонимничать
литса все знакооомые.
Гость, увы, да. я и не претендовал на вхарактерность - не знал их в реальности. хд
Разумеется, шутка не удалась. Источники же ж.
Ну да ладно, кинк же, а не истроман.
Мне Магда всегда напоминала именно цианид - мгновенно убивающая, обрывающая жизни легко, как нитки. Она холодна, как фарфор, и так же неподвижна, как статуэтка, но почему бы не прорвать паутину этой неподвижности перед самым концом?
Потому как сама она таки выдержала накал до самого конца.
тот же Йозеф Пауль, ну что за мужчина! *-*
Да, был неплох. Хотя писатель он был говно.
ну, зато обаятелен, суко, очень.
*человек, который каждый день почти видит работы охуенного художника Фобса и посему подвержен пагубному влиянию Йозефа на мозг*