20:31

1.24

make femme!
Ориджинал. Кинк: гомофобия у гомосексуальной девушки (т.е. неприятие собственной сексуальности, невозможность зайти дальше платонических отношений из-за боязни «навредить» (в нравственном плане) возлюбленной, неосознанное психологическое насилие). Фраза: «Даже если мне придется переспать со всеми женщинами планеты, с тобой я точно спать не буду… Потому что тебя я люблю»
Ситуация должна разрешиться как угодно, кроме полноценной романтической близости.

@темы: первый кинк-тур, заявка выполнена, ориджинал

Комментарии
30.05.2009 в 01:28

Мне очень жаль, если это не то, чего хотел заказчик. Предупреждение: мат без купюр. Я считаю, он обоснован. Но мой долг предупредить.
30.05.2009 в 01:35

читается легко, текст завлекает. и очень эмоционально насыщен.
спасибо.
30.05.2009 в 01:43

Капиюва. Властелин травы
По-настоящему и здорово.
Спасибо автору. :)
30.05.2009 в 01:46

Ах как хорошо. Приятный контраст.

Такой рваный стиль многие кличут затасканным - но мне нравится, поскольку мы, кажется, и думаем такими фразочками. Да и... все мы из шинели Паланика вышли, а кто нет - тот из Кинга. Мое, да - спасибо.

Одно. Не фольк. Фолк. Английский, а не немецкий.
30.05.2009 в 01:48

Как-то предельно реалистично.
Нет, это не минус. Но похоже на действительные события, будто автор сам это пережил, причем не так давно.
30.05.2009 в 01:52

Одно. Не фольк. Фолк. Английский, а не немецкий.

2009-05-30 в 00:46 Гость

Ой, правда. Не сообразила, записала, как обычно произношу. Простите(

Спасибо за отзывы.
Автор.
30.05.2009 в 01:52

Текст замечательный, но, имхо, последний абзац не вписывается.

Извините, но последнее время я не верю в хеппи энд ради хеппи энда

©
30.05.2009 в 01:54

2009-05-30 в 00:52 Гость

Мне кажется, это не хэппи-энд, я пыталась выписать обреченность на этот порочный круг. Жаль, что не получилось.
30.05.2009 в 01:55

Капиюва. Властелин травы
хеппи энд ради хеппи энда
А окончание было хэппи-эндом? По-моему, как раз тоска беспросветная...
30.05.2009 в 01:55

Гость 01:52

А вот не соглашусь. Эрсте, это не хэппи-энд, это заход на неизвестно какой уже круг, пьющий время и приносящий только разложение. Цвайте, отсюда следует логичность: человек стремится к стагнации, при отклонении от привычной траектории пытаясь вернуть все обратно.
30.05.2009 в 01:56

2автор
Мне кажется, это не хэппи-энд, я пыталась выписать обреченность на этот порочный круг. Жаль, что не получилось.
получилось-получилось :) очень даже. оно так и смотрится - как безуспешная попытка выбраться из колеса. в который раз?
30.05.2009 в 01:59

Хе, узнаваемо. Правда, в моем случае был гет. Расстояния, расстояния, в интим-сфере все нормально, ну а дальше? И вот так - три года гонок по кольцу.
30.05.2009 в 02:00

Господи, как это все знакомо>____<
30.05.2009 в 02:00

2009-05-30 в 00:56 Гость

оно так и смотрится - как безуспешная попытка выбраться из колеса. в который раз?
Кто знает, кто знает. Спасибо за понимание.
30.05.2009 в 02:00

отвечу всем сразу: мне последний абзац увиделся как запрос на примирение с одной стороны, и шаг навстречу с другой. Так вот, этот самый шаг навстречу у меня лично вызывает дисбилив.
Чистейшее имхо, ни на что не претендую, никого ни в чём не убеждаю, и вы не пытайтесь :laugh:

© спалилась-таки :shy:
30.05.2009 в 11:44

очень. ну просто очень.
спасибо, автор.
У тебя нет и не было даже этого. Одних боишься, вторых не хочешь. Ну и живи. Ну и дура.
вот это поцарапало даже...
30.05.2009 в 11:59

Нож в живот. Сеппука. сеппуку, оно не склоняется))) а так текст хорош. весьма)))) спасибо автору.
30.05.2009 в 13:44

Гость 2009-05-30 в 10:59 . Ох. Простите, неловко за ошибку, приму к сведению. Я просто всегда думала что сделать сеппуку это винительный падеж(( А оно, оказывается и в именительном так же... Спасибо, учту.
30.05.2009 в 14:10

я ирландец - расизм в моей природе.
Какой вкусный фик **
30.05.2009 в 14:37

Добрый садист.
Простите, неловко за ошибку, приму к сведению. Я просто всегда думала что сделать сеппуку это винительный падеж(( А оно, оказывается и в именительном так же... Спасибо, учту. неее, оно не меняется)))) но уверяю, на восприятие текста это никак не повлияло)))
30.05.2009 в 15:43

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Понравилось крайне))) Пора из яоя переходить в юри?
30.05.2009 в 17:09

Автор, повторяетесь.
31.05.2009 в 13:01

2009-05-30 в 16:09 Гость
Если бы я поняла, что вы этим хотите сказать, было бы просто здорово.

Автор.
01.06.2009 в 00:19

«…мы обе с тобой слишком мало жили, но слишком много читали яойных фиков; мы знаем, что от таких захватов на коже остаются лунки» -- на этой фразе я подумала, что вы замечательно пишете. Правда, ИМХО, было бы еще замечательнее, если бы барышня, выдающая французские сентенции, была не иностранкой, а цитировала их из тех же фанфиков. Но лучшее – враг хорошего ;))
Эпизод с нарезанием курицы – прекрасен. Сразу вспоминаются голливудские психологические триллеры, те, что «начала 30-ых». Повторы слов тоже хороши, особенно с этим «я говорю» ближе к финалу, но некоторые все же казались излишними.
И, опять же ИМХО, лучше было бы обойтись без последнего абзаца, он как-то даже по стилистике слишком выпадает из текста. Эффектнее бы выглядел открытый финал а-ля «а в опустевшей квартире на полу валялся кухонный нож».

В целом рассказ мне понравился. Было бы очень интересно узнать имя автора.

*Заказчик*
01.06.2009 в 01:59

Правда, ИМХО, было бы еще замечательнее, если бы барышня, выдающая французские сентенции, была не иностранкой, а цитировала их из тех же фанфиков. Но лучшее – враг хорошего
Вы меня неправильно поняли, барышня - не иностранка. Она просто знает французский и любит повторять эту фразу. Мой недочет, если текст можно понять иначе.

Повторы слов тоже хороши, особенно с этим «я говорю» ближе к финалу, но некоторые все же казались излишними.
Да, я теперь тоже так думаю.

И, опять же ИМХО, лучше было бы обойтись без последнего абзаца, он как-то даже по стилистике слишком выпадает из текста. Эффектнее бы выглядел открытый финал а-ля «а в опустевшей квартире на полу валялся кухонный нож».
Я не согласна с таким мнением о последнем абзаце, потому что не верю в то, что в жизни что-то кончается так просто. Это вот как раз - слишком по-фиковскому. В жизни, к несчастью, бывает мучительное завтра, когда требуются объяснения, когда возникает желание все вернуть.
Но, мне кажется, хорошо, что последний абзац вызывает некий резонанс)

Я очень рада, что понравилось. Спасибо за подробный разбор.
Эээ, мне бы не хотелось называть свое имя, тем более, я не вижу, как нам это провернуть, если и вы не хотите открывать инкогнито как заказчик.

*Автор*
01.06.2009 в 02:01

Песни не отменить. Лета не избежать.
В жизни, к несчастью, бывает мучительное завтра,

*В сторону* Ммм, очень хорошо.
01.06.2009 в 16:46

Автор, это прелесть!)
очень жизненно
02.06.2009 в 11:10

[Divinum opus sedare dolorem] [Слишком дикая и неукротимая, что бы подчинятся ситуации] [Я страдаю хронической разумностью]
Отличный текст... и безумно жизненный.
Спасибо!
02.06.2009 в 12:32

понравилось. Эмоционально.
спасибо автору
03.06.2009 в 12:11

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Товарищи, все имена можно будет открыть, когда закончится тур)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail