читать дальшеВообще-то, группа поддержки не была пределом мечтаний Квинн Фабрэй, но когда она лишилась последнего, что делало ее популярной, ей не оставалось ничего другого – кроме как сидеть и плакать.
Поэтому Квинн и плачет, скрываясь по туалетам в школе, и в салоне собственной машины, и в столовой, повернувшись ко всем спиной и надеясь, что ее никто не видит.
Когда-то Сью ее обожала, говорила ей «вперед, девочка», а теперь даже не смотрит в сторону Квинн, когда идет по школьному коридору.
И виной всему хоровой клуб, или Финн, или дурацкие амбиции Квинн, или не менее дурацкое желание стать взрослой, она не знает, но терпеливо глотает обиды, запивая их свежим апельсиновым соком.
- Можно? – Квинн заходит в кабинет, садится на стул, и это напоминает ей какую-то камеру пыток, в которую она зашла добровольно. Потому что смотреть в глаза своего бывшего тренера, смотреть на кубки и награды, и думать, что для тебя все это уже в прошлом - это слишком больно.
- Что ты хотела, Кью? – Квинн тепло улыбается от этого привычного прозвища и поддается немного вперед.
- Я смогу вернуться в группу…потом? - она заминается всего лишь на секунду, потому что просто не в силах сказать слова «роды», «ребенок» и «боже-простите-что-я-такая-дура».
- Ты действительно этого хочешь? – Сью говорит резко, немного склонив голову набок, и смотрит выжидающе и внимательно, и как-то будто видит Квинн насквозь, потому что девушка вжимается в стул, и ждет-ждет-ждет, барабаня по столу кончиками пальцев.
- Да,
дадада.
- я очень этого хочу, - она говорит с придыхание и вновь наклоняется вперед. И вся как будто летит к Сью, и не говорит, а признается в чем-то постыдном и тайном. В том, что лежало на ее сердце уже очень долго. – Я сделаю все, что угодно.
И когда Сью сжимает ее руку и снова смотрит – только теперь совсем не так – Квинн знает, что у нее еще есть надежда.
читать дальше
заказчик
автор