make femme!
Ориджинал. Отношения, которые уже не приносят радости, но сложно порвать насовсем. Уходы и возвращения. Непонимание со стороны родителей. На фразу "Не волнуйся, мама, однажды я смогу не вернуться"
а в прошлом выложенном рассказе меня никто не знал)
кажется. я очень старалась.
Статус: закончено
Оказавшись дома, я взяла недочитанный с вечера «Театральный Петербург», но читать не получалось. Я просто сидела в кресле, сначала курила, а потом просто смотрела в стену. На ровной белой стене висели черно-белые фотографии Леры, много-много черно-белых фотографий в одинаковых черных рамочках. Длинные волосы, не золотисто-русые, а светло-серые обрамляли совершенное бледное лицо. Темно-серые, почти черные глаза смотрели то лукаво, то требовательно и строго, то печально, то весело. Бессчетное количество черно-белых Лер с четырех белых стен смотрели на меня, и мой темно-синий в консервативную узкую полоску пиджак и крашенные рыжие волосы, должно быть, выглядели в этой комнате абсолютно чужеродно.
Наверное, стоило выпить, но я закурила. Прикрыла глаза и попыталась представить себе портрет Леры в цвете.
Я знала, что волосы у нее золотистые. Что глаза с голубым оттенком. Что свитер красный. Но мысленно могла нарисовать только монохромную фотографию или сценический образ. Клею – сильную, гордую, несчастную, в бело-золотом аляповатом платье и плетеных сандалиях, с изящной прической. Лауру – страстную, влюбленную, смертельно опасную, в красном, черном, шуршащем и звенящем, с алой розой в завитых волосах. Гертруду – ничуть не старую, изящную и слабую, разрывающуюся между мужем и сыном, в черном с серебром, с короной на голове.
Есть ли там, за совершенным лицом, показными истериками и набором гениально сыгранных ролей, что-то живое? И есть ли что-то живое внутри меня, слабой, глупой и некрасивой?
Щелкнул дверной замок.
– Ты дома?
– Да.
Я вышла в коридор. Лера посмотрела на меня, и нежность с ее плавно стекла. Как она умеет догадываться, что что-то не так?
Повисла неловкая пауза. Воздух как будто зазвенел.
– Значит, возле нашего подъезда действительно сидит этот твой… ухажер? – Нежностью теперь и не пахло. Разве что неизбежным скандалом. – Как его? Щеткин? А я-то думала, он или нет. Что он тебе предложил? Замуж и красивую жизнь в столице или просто киндера по-быстрому заделать?
– Лера, ты не хуже меня знаешь, что фамилия Макса – Щепкин, – начала я и вдруг осеклась. – Как ты сказала? Откуда ты… почему ухажер?..
– А как я еще должна называть человека, который увивается вокруг тебя, сколько я его помню?
– Значит, ты знала?
– А знали все, кроме тебя. Ты, Анечка, святая и, блядь, слепая.
Лера с размаху опустилась на коридорный пуф. Я осталась стоять в дверях комнаты, ошеломленная и опустошенная.
– Ты бы видела себя со стороны! Высшее, блядь, создание! Роковая, на хуй, женщина! Глазки в пол и брошка у горла! Мужики и бабы падают к ногам, едва увидев, а она ни хуя не замечает! И еще верит мне, когда я с умным видом рассуждаю о том, что в нее трудно влюбиться!
Мои пальцы рефлекторно коснулись большой овальной броши, и впрямь приколотой прямо под воротничком блузки.
– Давай, зайчик, давай, еще покрути ее! Изобрази трагическую героиню! Хотя чего там я, ты же ничего не изображаешь, ты этим живешь и винишь меня в неискренности! А теперь сотри мизинчиком слезу и в меру дрогнувшим голосом скажи, что я сволочь, дура и истеричка, и что ты боишься меня!
Я торопливо опустила руки; правую отняла от броши, левую от лица. Нестертая влага покатилась вниз, оставляя на щеке щекотную дорожку.
– Лера, пожалуйста, не надо…
– Давай, собирайся, уходи, я не стану тебя держать! Я с самого начала знала, что ты однажды уйдешь к мужику!
– Хорошо.
Я вдруг ощутила странную легкость, как будто до этого ходила в слишком тесных туфлях, и вдруг сняла их, и встала босыми ногами на мягкую траву. Меня ничего не держало, ни истерики, ни эти семь лет… которые, как оказалось, можно выкинуть в помойное ведро.
– Вали из моего дома и не возвращайся!
– Ты права, ты действительно дура, сволочь и истеричка. И пусть с этим теперь справляется кто-нибудь другой.
– И прекрасно! Ты мне на хуй не нужна со своей суперневъебенностью!
Оказалось, что у меня слишком много вещей. Поначалу я пыталась взять большую часть, но потом плюнула. Заеду потом. Зубная щетка, пижама, чистая блузка – на завтра мне хватит, а там вернусь на такси.
Входная дверь сухо щелкнула замком и распахнулась черным провалом в неизвестность. Нужно будет включить свет в подъезде, когда спущусь.
– Стой! Аня, стой, я сказала!
Лера выбежала за мной вслед на площадку. Наверное, за семь лет мы и в самом деле научились чувствовать друг друга… и она поняла, что я действительно готова уйти.
– Ты понимаешь, что это все отдает психозом, мифологическим кругом? Где точка жертвоприношения – секс.
– Анька, не грузи мне мозг. Я и так знаю, что ты умнее.
Она прижала меня к стене, целуя в лицо и шею. Каждый поцелуй как будто проставлял штамп: «МОЯ!», «МОЯ!», «МОЯ!» Сумка выпала из рук и упала на ступеньки – не только материальные, но отчасти и мифологические, но почему-то совсем не страшные. Волосы Леры щекотали мне виски, а ее руки крепко вцепились мне в запястья, вдавливая их в холодную грязную стену. Видимо, все так и должно быть. На лестничном пролете, с любимой, ненавидимой, так и не оставленной женщиной, на фоне наших вечных декораций.
– Если хочешь, хоть завтра пойдем, и я сама выберу тебе самого симпатичного актера, чтоб родить от него ребенка, –шептала Лера мне в ухо. – Нет, до этого возьмем кредит и съездим в Англию. Поженимся, в конце концов.
И отстраненно понимая, что все это совершенно пустые обещания, что завтра будут новые скандалы, что только что не просто собиралась, была готова уходить, я громко кричала «да».
Лицо Леры было прямо перед моим, и я отчетливо различала неровные ярко-розовые пятна на безупречных скулах и почти черные от желания глаза.
Так и будет. Сто миллионов попыток уйти, и все неудачные. Так и будет… как говорят в таких случаях?.. Ах, да. Пока смерть не разлучит нас.
Заказчик
Автор
Спасибо вам за эту историю))
Заказчик
Автор
уважаю людей, которые умеют писать хорошие макси 8)
я, честно говоря, сама не ожидала) просто закончить такую ситуацию нельзя, а прекратить ее освещение - где угодно)
Капитанова Надежда
спасибо, очень приятно читать такое) даром что это скорее миди)
Автор
а предыдущий был макси! и вообще-не сильна я в теории. и не умею сочинять тексты длиннее двух тысяч слов) потому и завидую)
и вообще-не сильна я в теории
это нормально) когда я пришла (кажется год назад) на это сообщество, вообще не могла понять,что рейтинг, а что пейринг, и зачем нужна шапка) пришлось спрашивать у пч-анимэшника
Автор
вам спасибо)
Автор
о, пожалуйста) мне приятно доставлять вам удовольствие... правда, сейчас думаю сделать перерыв: Аня и Лера со своей ревностью меня сильно притомили)
Автор
Спасибо вам большое Автор за текст! Я не буду повторяться, ППКС предыдущим ораторам) Краткость сестра таланта - эти истории никогда до конца не заканчиваются. А прекрасно прописанные персонажи не забываются.
читатель
Автор
Розы пахнут войной. Макси в процессе
Город Nовосибирск. Готовое мини
Ваш давным-давно узнанный, но по-прежнему анонимный автор))
Как вариант исполнения - отношения, не приносящие радости с самого начала. Заявка выполнена очень частично
Зажигалка розовая, пластмассовая, с колесиком
спасибо за 4е исполнение) действительно, не совсем как в заявке, но интересно и цепляет. Всегда боялась таких ситуаций.
Заказчик
и тут вдруг подумала, что можно и так.
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками
что, у всех такое бывало?)
Автор
таки вы ведете ангельский образ жизни)
про последнее из имеющихся исполнений: Интересное исполнение, заявка и вправду пользуется популярностью=)
последнее зацепило, даже очень. Ситуация хорошая и характер Люськи прописан на "ура", немного не хватает внешности Маши, но так как это для текста роли не играет, то и не нужно. Зажигалка, та что пластиковая, отлично подобрана, как образ) и детальность всех моментов в клубе очень понравилась.
словом, Автор молодец!
читатель
Автор
читатель