make femme!
Ориджинал что-то типа фантастики в духе стим-панк. Летающие агрегаты, одновременно похожие на корабли и на первобытные паровозы, вроде как в аниме "Last Exile"., целиком механические и управляющиеся как автор придумает. Вообще средства передвижения в этом мире - практически только воздухоплавательные. Сюжет - как автор придумает, мне только хотелось бы, чтобы он был, то есть чтобы отношения героев развивались на неком фоне, а не в пустоте. Чем больше подробностей, тем лучше.
Обе героини летают на такой хреновине, одна - механик, другая - штурман. Обе в силу профессии и вообще местной культуры - в чем-то похожи на парней, та, которая механик - высокая, узкая в кости, остриженные темные волосы, немногословная, жесткая, сильная. При этом вполне хороша собой и грубостью не отличается, но и женственности в ней не ни на грош. Ходит в комбинезоне и высоких шнурованных ботинках, пальцами может согнуть монету. Отлично разбирается в механике этих самых летучих мельниц, на которых происходит дело, лазает между панелями обшивки и настилом палубы на ходу, и проч. Та, которая штурман - несколько более утонченна, специалист по ветрам, давлению и атмосферному электричеству, приборам и картам, манеры - не то, чтобы аристократические, но с намеком на. На кораблях команды состоят в равной степени из мужчин и женщин, так что никакого повышенного внимания к обеим девушкам никто не проявляет, к ним относятся как к соответствующим специалистам и все. Возможно присутствие в кадре других членов команды.
Первая встреча на борту, знакомство, быстро завязавшаяся дружба, переходящая в любовь. Кинк - антураж, взаимодействие с любимым человеком в критической ситуации, обаяние "существа без пола" - одновременно и мужчины и женщины в одном лице. Мне хотелось бы, чтобы там было: последовательное раскрытие характеров; отсутствие сентиментальности и соплей, при том, что чувства и желания вполне сильны и откровенны; хоть какой-нибудь внешний сюжет; рейтинг PG.
Обе героини летают на такой хреновине, одна - механик, другая - штурман. Обе в силу профессии и вообще местной культуры - в чем-то похожи на парней, та, которая механик - высокая, узкая в кости, остриженные темные волосы, немногословная, жесткая, сильная. При этом вполне хороша собой и грубостью не отличается, но и женственности в ней не ни на грош. Ходит в комбинезоне и высоких шнурованных ботинках, пальцами может согнуть монету. Отлично разбирается в механике этих самых летучих мельниц, на которых происходит дело, лазает между панелями обшивки и настилом палубы на ходу, и проч. Та, которая штурман - несколько более утонченна, специалист по ветрам, давлению и атмосферному электричеству, приборам и картам, манеры - не то, чтобы аристократические, но с намеком на. На кораблях команды состоят в равной степени из мужчин и женщин, так что никакого повышенного внимания к обеим девушкам никто не проявляет, к ним относятся как к соответствующим специалистам и все. Возможно присутствие в кадре других членов команды.
Первая встреча на борту, знакомство, быстро завязавшаяся дружба, переходящая в любовь. Кинк - антураж, взаимодействие с любимым человеком в критической ситуации, обаяние "существа без пола" - одновременно и мужчины и женщины в одном лице. Мне хотелось бы, чтобы там было: последовательное раскрытие характеров; отсутствие сентиментальности и соплей, при том, что чувства и желания вполне сильны и откровенны; хоть какой-нибудь внешний сюжет; рейтинг PG.
Первая встреча на борту, знакомство, быстро завязавшаяся дружба, переходящая в любовь. Кинк - антураж, взаимодействие с любимым человеком в критической ситуации, обаяние "существа без пола" - одновременно и мужчины и женщины в одном лице. Мне хотелось бы, чтобы там было: последовательное раскрытие характеров; отсутствие сентиментальности и соплей, при том, что чувства и желания вполне сильны и откровенны; хоть какой-нибудь внешний сюжет; рейтинг PG.
Возможно, я не совсем правильно его поняла, но я попыталась создать как раз образы "существ без пола", но не физически/физиологически, а эмоционально, психологически. Что воспитанная в борьбе за выживание и не знавшая почти никакой ласки Тристана, что весталка Эйден, в которой подавляли всякую чувственность - они очень далеки от мира чувственных отношений. Для них их любовь - откровение, они долгое время не могут поверить в это, сопротивляются своему чувству. Но когда столь долго сдерживаемые чувства вырываются на свободу - это выглядит как шквал.
Возможно, я просто не сумела этого выразить...
Mais c'est la, "l'Innamoramento"
L'amour, la mort, peut-etre
Mais suspendre le temps pour un mot
Tout se dilate et cede a tout
Et c'est la, "l'Innamoramento"
Tout son etre s'impose a nous
Trouver enfin peut-etre un echo
Mylene Farmer Innamoramento.
Среди охватившего корабль ликования радость Трис и Эйден осталась незамеченной. К немалому удивлению последних - как и всем влюбленным, им казалось, что весь мир обратит внимание на их чувства. Но этого не произошло - все восприняли случившееся как должное, словно давным-давно этого ждали.
Впрочем, Эйден и Тристане в равной мере не было дела, кто и как оценит их союз. Время, когда они скрывали свою любовь, ушло безвозвратно. Любовь стала сильнее всех остальных чувств и побуждений.
Идиллию всеобщей радости прервал ироничный голос капитана:
- Дамы и господа, пока вы здесь благодушествуете, фрегат дрейфует прочь от места крушения. И если вы продолжите это занятие, отыскать нужный островок станет совсем затруднительно.
Все сразу стали серьезными, особенно Эйден. Она мягко отстранилась от Тристаны, впрочем, легко коснувшись губами ее щеки, и подошла к своим рычагам. Через некоторое время массивный корпус "Неотвратимого возмездия" плавно повернул оверштаг... впрочем, это мог быть и фордевинд, направление ветра не имело значения, и заложил широкий вираж.
Весь экипаж за исключением Эйден прильнул к окулярам, выискивая магниевую вспышку, но прошло полчаса, затем час - а никакой вспышки никто так и не заметил. Дит начал волноваться; его волнение передалось экипажу.
- А вдруг она без сознания? Как мы ее тогда найдем? - причитал канонир.
Эйден тоже разволновалась, но тут ей в голову пришло спасительное воспоминание.
- Как спасла жизнь?
- Очень просто. Помнишь, я рассказывала, как попала в бурю? В общем, оказалась я на крохотном островке. "Уху" был разбит вдребезги, при этом буря занесла меня бездна знает куда от маршрута, так что надежды на то, что меня найдут, не было никакой.
Тогда я решила, что, если уж пропадать, так лучше пропадать одной, а не с Лу. У меня, должно быть, было сотрясение мозга, я как-то не подумала, что уж Лу-то голодная смерть точно не грозит... Еще до того случая я имела возможность убедиться в том, насколько умные эти существа. Лу знала самые простые команды, вроде "ко мне" или "принеси" - могла принести два десятка разных предметов.
Я велела Лу улетать. У меня был брат, его звали Антей; через год он погиб на Границе. Мы с Лу бывали у него; вот я и велела ей лететь к Антею, а сама уселась в то, что осталось от кабины "Уху" и задремала.
Пока я спала, Лу успела слетать к Антею. Тот, заметив ее безпокойство, почувствовал, что со мной что-то не так, и пошел вслед за уху. В итоге ему пришлось взять каррак и отправиться на мои поиски, причем все это время Лу летела впереди, указывая дорогу...
Эйден подманила Лу; уху, почитавшая весталку вторым человеком в Ойкумене после Персефоны, послушно спланировала на плече Эйден.
- Можешь помочь нам найти Перси? - неуверенно спросила весталка, но Лу поняла девушку. Издав глухой мяв, уху взлетела и умчалась в направлении кормы. Через минуту Лу появилась перед фонарем кабины, словно приглашая фрегат следовать за ней.
И фрегат последовал туда, куда его вела уху. Лу то улетала вперед, становясь едва заметным пятнышком в серых сумерках Ойкумены, то возвращался к фрегату, безмолвно укоряя людей за медлительность. Вскоре прямо по курсу показался довольно крупный островок, сплошь поросший невысокими, но густыми зарослями. В этих карликовых джунглях терялись какие-то давно заброшенные руины. Более свежими элементами пейзажа были обломки аэроплана Персефоны, висящие поверх зеленого покрова островка, которые стали хорошо различимы, стоило фрегату приблизиться к островку.
Дит, дай ему волю, прямо сейчас сиганул бы вниз, но все же дождался приказа капитана. Но вот отданы якоря, и по кораблю разнесся довольный голос Язона:
- Кто хочет на берег? Ну что же, тогда сходят все... кроме Тристаны и Эйден.
- Это еще почему? - удивилась Трис; Эйден промолчала, но на ее отчетливо видно было удивление и разочарование, а то и обида.
- Кто-то должен остаться на корабле, - спокойно ответил Язон, - на случай внезапной атаки. А на берегу, простите, от вас будет толку меньше, чем от других. И вообще... с каких это пор приказы капитана обсуждаются?
Скрепя сердце, девушки вынуждены были признать, что Язон прав. Они провели остальных, смотрели, как один за другим их друзья спускаются вниз и исчезают в джунглях.
- Ну вот, все ушли, - сказал капитан. - Да не переживайте вы, девочки, жива Персефона.
- Откуда ты знаешь? - недоверчиво спросила Трис.
- Я же говорил, что чувствую каждого из вас. Вот и ее чувствую. Спит она, бедняжка. Много сил потеряла. Но жива, слава Всемогущему Создателю.
Он зевнул.
- Думаю, и мне не вредно поспать. Сны... может быть, именно они и спасли меня когда-то от безумия...
Было тихо. Ровно настолько, насколько может быть тихо на борту фрегата, но привычные уже вздохи судовых конструкций и скрипы такелажа не отвлекали.
Они стояли рядом, так близко, как только возможно. Маленькие, но сильные руки Тристаны бережно держали хрупкие пальчики Эйден. Казалось, нет ничего более прекрасного - просто быть рядом, просто смотреть в прекрасные, любимые глаза возлюбленной, в глубинах которых живут отраженья твоих глаз...
Но древнее, как мир, чувство не знает остановки на полпути - оно ведет своих пленников сокровенными путями в край наслаждений, ведь наслаждения - назначенная самим Творцом награда за любовь и нежность.
И вот уже теплые губы вновь соприкасаются друг с другом, и самые простые прикосновения вызывают головокружение и заставляют уходить из-под ног неверную палубу. И руки, дотоле сдерживаемые робостью и приличиями, уже не могут остановиться в жадном стремлении обладать.
- Эйден... моя Эйден... моя любимая Эйден... - шепчет Тристана, наслаждаясь каждым словом, каждым звуком этих слов. Любовь и нежность Тристаны действуют на Эйден как волшебство – они превращают неуютную Ойкумену в рай, но не такой, о котором говорят жрецы – в чувственный, осязаемый и вполне понятный рай; а еще более приятно понимание, что теперь это навсегда, и что у них будет все, все то, что проклято Кодексами Храмов - но столь естественно и правильно. И столь желанно.
- Трис... я люблю тебя, очень люблю...
А потом Тристана, повинуясь неудержимому желанию, легко расстегивает своими ловкими пальцами хитроумные застежки одеяний весталки. На миг Эйден становится стыдно:
- А если наши вернутся?
- Не вернутся, любимая, доверься мне.
- А Язон?
- Язон спит, счастье мое. Мы одни с тобой, - говорит Трис. Ей все еще сложно выражать свои чувства словами, потому ее слова кажутся слишком неуклюжими. Но эта неуклюжесть слов не значит ничего по сравнению с всепобеждающей искренностью чувств.
В глазах Тристаны вспыхивают никогда не виденные ею звезды:
- Мы одни с тобой. На целом свете, во всей Ойкумене, во всей вселенной нет больше никого - лишь мы с тобой, любимая...
И Эйден не может не верить ей, ведь то, что случится в следующие минуты действительно важнее и прекраснее всего, что было, есть и будет в Ойкумене. Ведь что может быть прекраснее счастья любить и быть любимой, обладать и принадлежать, дарить нежность и наслаждаться нежностью возлюбленной?
Не поняла необходимости вот этого уточнения: "... впрочем, это мог быть и фордевинд, направление ветра не имело значения..." К чему нужно это "могло быть", какую смысловую нагрузку или литературную красоту он несёт?
"...я как-то не подумала, что уж Лу-то голодная смерть точно не грозит... " - после Лу стоит "то" убрать, их переизбыток в предложении
Заинтриговала фраза Язона про сны - возможно, есть шанс узнать потом подробности про этого персонажа, вызывающего у меня немалое любопытство
Недосказанных сказок, загадок
Я живу в доме ста голосов
Тихих шорохов, звуков, украдок
На границе миров
Жить ужасно
В доме ста голосов
Промедленье опасно
Catherine Degrace В мире снов..
Они едва успели выйти из состоянья блаженной неги, прежде чем на борту появились остальные члены экипажа. Дит держал Персефону на руках, не выпуская ее н и на минуту; впрочем, появившись на борту корабля, Перси все-таки встала на ноги, опираясь о канонира. Эйден тут же бросилась обнимать ее, впрочем, аккуратно, чтобы не причинить боль. Тристана стояла поодаль, любуясь весталкой. Как ни странно, она чувствовала какое-то странное смущение; ей казалось, что все прибывшие знают, что произошло на борту в их отсутствие.
Эйден помогла Диту отвести Персефону в кубрик и уложить на койку; тут же ее ранами занялся доктор Иллов. Тем временем Трис, оставшись одна, направилась в помещение, где стоял ужасающй куб с головой капитана. В настоящий момент вышеупомянутая голова криво улыбалась.
- Ты не спал, - не то спросила, не то обвинила Тристана.
- Я бы пожал плечами, если бы они были у меня, - спокойно сказал капитан. - Знаешь, я вообще мало сплю. Авгур говорил, что в мою кровь будет добавляться какое-то вещество, снижающее потребность во сне. Специально, чтобы...
Язон поджал губы. На мгновение его взгляд стал холодным, как глубины ада...
- Я думал, что сойду с ума, но безумие не приходило. Это... я не могу это описать. Настоящий ужас - потерять все, и знать, что это навсегда. Все и навсегда - наверное, самые страшные слова в мире, но мы этого не понимаем, до тех пор, пока нас не коснется их ужасный смысл. И самое кошмарное было то, что я сохранял здравый рассудок все это время...
Язон говорил, а Тристана чувствовала, как все его безнадежность, все отчаянье, безсилие и обреченность сжимает ее душу стальной клешней. Но в ее сознании было понимание того, что это не с ней, что это пройдет - а каково было ему?
Она по-новому посмотрела на капитана сейчас. Ужас сменило изумление - она не понимала, как он пережил это, как вообще такое можно пережить?
Язон словно читал мысли Тристаны:
- Мой дед говорил: "Если нет выхода - выйди через вход". Я всю жизнь жил наперекор обстоятельствам, я шел против ветра, даже если ветер был ураганным. Знаешь, я мог бы достичь изрядных высот и во флоте, и на гражданке, если бы не это. Я искал бури и впутывался в самые неприятные ситуации. Все делал по своей воле и всегда во всем хотел быть первым. Наверное, именно поэтому я нашел в себе силы выстоять. И сначала я заставил себя спать.
Язон прикрыл глаза.
- Я не знаю, какой химией меня пичкает этот дурацкий куб, но заснуть для меня и правда оказалось сложно. Но мое упрямство оказалось сильнее, и через несколько дней, а может, и недель - не знаю, я провалился в тяжелый, полный кошмаров сон.
Но я был рад даже кошмарам. я заново переживал муки лишения тела, мне хотелось бежать, но бежать было некуда - явь, пожалуй, была еще хуже, чем сон. Не имея возможность никак влиять на явь, я сражался со сном. Кошмар сменялся кошмаром. Мне снилась ужасающая черная тень ока, снилась охваченная страшным пламенем Ойкумена. Но вот пришел тот день, когда я впервые увидел спокойный сон...
Трис, которая присела на пол, слушая капитана, спросила:
- И что было в этом сне?
Язон отвел глаза:
- Ты не поверишь...
Трис кивнула... и покраснела. Это было приятно, хотя и вызывало смущение. Ободренный ее реакцией, Язон продолжил:
- Больше я не видел кошмарных снов.... почти. теперь мне снились странные вещи - например, невероятно высокие деревья, вершины которых нельзя достать рукой; огромные, от края до края, пространства, заполненные водой, по которой плавали дома, похожие на корабли, но намного большие; здания, почему-то возносящиеся вверх, на десятки этажей. А порой сны становились тревожными - я видел какие-то темные коридоры, освещенные мерцающим красным светом, по которым сновали неизвестные мне и неприятные люди.
Иногда я видел Ойкумену - острова и города, крепости и фабрики, шахты и казармы, Храмы и трущобы; боевые корабли и торговые суда. я видел Империю и Союз, видел Ныряющих, контрабандистов, торговцев, воров, дезертиров...
А потом мне опять приснилась ты.
Трис удивленно посмотрела на капитана. Определенно она занимала в его жизни куда более важное место, чем она могла бы себе представить. Это было необычно.
- Или сначала мне приснилась Эйден? Я не знаю. Мне снились многие люди, знакомые и незнакомые. Но тот сон был необычен; он был тревожный. Ты была на "Безмолвии", а сам фрегат - в самой гуще какого-то сражения. Вы только что приняли торпеду в левую раковину; одна из двух машин отказала, а поскольку ранее вам повредили руль, фрегат принялся описывать циркуляцию, покинув боевой порядок и приближаясь к строю имперских кораблей. Ты...
- ...не могла понять, почему встала машина. Я проверила все механизмы двигателя, они были исправны, по ним передавался импульс, но вал пропеллера не вращался, - во взгляде Тристаны явственно читалось изумление. - Это же сражение у Эдипова маяка! Откуда...
- Я бы пожал плечами, если бы они у меня были... - улыбнулся Язон, - я... не знаю, как это назвать, возможно, я сосредоточился на том, чтобы помочь тебе найти неисправность. тогда я не размышлял, я просто действовал. Тягу руля, разорвавшуюся от попадания, намотало на вал, намертво заклинив его. Я это понял, а потом понял, что и ты поняла это...
Трис вспоминала. Вспоминала как, повинуясь непонятному импульсу, решительно скользнула по дейдвудной трубе на корму, как зашла в ахтерпик и увидела...
- Я захотел, чтобы ты пошла туда. Захотел - потому что я боялся за тебя. "Конечно, - говорил я себе, - это, скорее всего, моя фантазия, но что у меня остается? Сны и фантазии. И если я не могу что-то сделать наяву - мне остается делать это в моем воображении".
- Ты спас нас тогда, - Тристана сразу же поверила в реальность произошедшего. - Наш аэрогатор едва успевал уклоняться от торпед - это было чертовски трудно при отсутствии половины группы движения. Мы уже словили еще две торпеды, и если бы я тогда не устранила неисправность...
Она смотрела на Язона, вновь и вновь переживая произошедшее с ним. Лишиться всего - и не сломаться, не просто не сломаться - найти в себе силы, преодолев тысячи стадий пространства, помочь...
...и не терять присутствия духа.
- Знаешь, иногда я думаю - а может быть, мне все это кажется? Может, вас здесь нет, а я продолжаю находиться на мертвом "Возмездии", грезя... и тогда я до крови закусываю губы. Но даже когда я чувствую боль, червячок сомнений грызет меня. Прибавь к этому накатывающее порой отчаяние - и ты узнаешь, как я живу.
Она хотела сказать, что, если это будет возможно, она сделает все, чтобы у Язона было тело - но вовремя остановилась. Это было нереально; зачем же говорить о том, что невозможно? Вместо этого Трис встала и подошла к кубу.
- Знаешь, - сказала она тихо, - после тебя у меня не было мужчин, и теперь уже не будет - у меня другая любовь. Поэтому, если это тебя утешит, я скажу тебе, что ты был первым, последним и самым лучшим моим мужчиной.
- Боюсь, ты не сумела оценить, - криво усмехнулся капитан, - будь у нас больше вре...
Он не закончил - Тристана неожиданно подалась вперед и коснулась губами его бледных губ.
Она ожидала холодного и безчувственного поцелуя, и была удивлена тем, сколь живыми и страстными оказались губы капитана. В этом поцелуе не было даже тени той пронзительной нежности, которая была в поцелуях Эйден. Это была не любовь, это была жажда жизни, жажда чувств, неутоленная и, наверное, неутолимая в принципе... Стремление обладать, несмотря ни на какие обстоятельства.
Оторвавшись от губ Тристаны, Язон встретился с ней взглядом. В его глазах словно пламя полыхало.
- Ты сейчас очень сильно удивишься, - сказал он. - Я понял, куда нам нужно отправляться.
Возможно, в их котлах уже кипит смола,
Возможно, в их вареве ртуть,
Но я начинаю путь.
Я принимаю бой,
Быть может, я много беру на себя,
Быть может, я картонный герой,
Но я принимаю бой.
Я говорю:
Живым - это лишь остановка в пути,
Мертвым - дом.
К.Кинчев, "Земля"
Слово "глобус" не имеет однокоренных; оно первично, как слова мать, небо или хлеб. Тем не менее, глобус - довольно сложное устройство; достаточно сказать, что механизм глобуса включает собственный решающий прибор, встроенные часы с календарем, три независимых цилиндра памяти, независимый силовой привод. А также устройства точной коррекции, управлять которыми умеет не всякий астрогатор - именно поэтому в каждой базе флота есть центры нивелировки, где в глобус вводят свежие данные по верхним и нижним островам...
Экипаж "Неотвратимого Возмездия" стоит и сидит в каморке капитана; нет лишь Персефоны и Дита, по понятным во всех отношениях причинам. Остальные собрались здесь, хотя Еврисфей и сестры чувствуют себя не в своей тарелке. Но так нужно - на кону слишком важный вопрос.
Глобус стоит между экипажем и головой Язона. Центральная колонна этого устройства чуть ниже куба, так что проекционный аппарат глобуса находится перед глазами Язона Кронида.
- Эйден, будьте любезны, включите глобус, - говорит Язон, полуприкрыв глаза. Тристана неохотно отпускает невесомую кисть руки Эйден, и та, подойдя к колонне, поворачивает лишь ей известный рычаг, слегка при этом, наклонившись - глобус рассчитан не на рост Атланта... Все действо слишком напоминает ритуал, и для многих это так и есть - если Эйден, Трис, Полифем и доктор уже знакомы с работой устройства, для Еврисфея и сестер это становится откровением.
Проекционный аппарат - медный шар, дотоле безжизненный, неожиданно светлеет. Кажется, по его поверхности проплывают волны... нет, не кажется - поверхность шара покрывается тускло мерцающей рябью, и вот уже лишь человек начисто лишенный воображения, не увидит перед собой маленькую, в полфута диаметром, копию Ядра... А затем происходит чудо.
Пространство вокруг Ядра вспыхивает роем светлячков. Разного размера, разной яркости, они плывут на разном расстоянии вокруг ядра, образуя сияющий шар... Эйден опускается на колени - отчасти потому, что, как весталка, благоговеет перед открывшимся, отчасти – чтобы иметь доступ к органам управления глобусом. Трис делает шаг вперед и опускается на пол рядом - не потому, что Эйден нужна ее помощь, а просто для того, чтобы быть рядом...
- Это Ойкумена, - торжественно говорит Язон, и экипаж склоняет головы перед всесилием Творца - каждое сияющее пятнышко шара - Остров, в основном заселенный. Все это - их мир...
На миг появляется расцветка государств - синий цвет Империи, алый - Союза, между ними блестят редкие белые точки независимых лендмарков, "хранимых волей Ока и авгуратом"... Политическая карта не нужна, к тому же она уже устарела - так все выглядело три года назад, когда Глобус последний раз нивелировали. И вот перед глазами экипажа вновь девственная чистота Ойкумены.
Словно не заселенной людьми...
А затем на глобусе вспыхивают четыре ярких пятна. Красный, синий, зеленый и золотистый огни охватывают Ойкумену кольцом, чуть выше ее экватора.
- Это Храмы, - говорит Язон, но Эйден и Еврисфей и так знают это - ее синяя звездочка и его золотая вписаны в их память навсегда.
Язон молчит, собираясь с мыслями; он понимает, что ему сложно будет донести свою не до конца понятную ему самому мысль до своих соратников... Этот трехмерный мир слишком привык мыслить двухмерно - от Ядра к холодным напоенным молниями тучам Верхней Империи.
- Я предположил, - наконец говорит он, - что симметрия храмов - не плоскостная. Что она - пространственная. А это значит, что храмов не четыре, а шесть.
Пальцы Эйден невесомо касаются рычагов... Тристана любуется этими движениями, для нее все это сродни волшебству... и вот на глобусе вспыхивают еще две точки.
- Назовем это верхним и нижним храмами. Теперь я спрашиваю у вас: кто-нибудь что-нибудь может сказать о верхнем и нижнем полюсах Ойкумены?
На миг становится тихо; затем раздается голос Тристаны:
- Верх небезопасен. Чем дальше идешь наверх - тем сложнее астрогация. В северной части Ядра находится маскон...
- Маскон? - спрашивает капитан.
- Концентратор массы, - поясняет Полифем. - Фистула, наполненная более тяжелыми веществами, чем само ядро. Оттого внизу летать проще и быстрее... да и ощущения какие-то непривычные. Жаль, что там мало островов...
- Вы не о том говорите, - доктор Иллов редко разговаривал, но всегда говорил вещи неоспоримые, посему все сразу обратили внимание на его слова. - Могу точно вам сказать - На верхнем полюсе где самый быстрый корвет становится неуклюжим, как линкор, по слухам находится крепость Авгурата.
- Я и сам пришел к такому выводу, - ответил Язон. - Итак, идти вверх нам пока безсмысленно. Но подумаем вот о чем.
Мы знаем о четырех Храмах; подозреваем о существовании пятого. Эти пять Храмов симметричны в пространстве Ойкумены. Логично, что для того, чтобы замкнуть пространство, нужен шестой, нижний Храм. Кто-нибудь что-то слышал об этом?
И вновь все замолкают. А Язон улыбается победной улыбкой – кажется, он знает ответ...
Тристана поднимает голову; ее взгляд встречается со взглядом Язона:
- Ты думаешь...
Язон едва заметно кивает.
- Но ведь это же сказка! "Там, ниже всех миров, где небо чисто от островов, лежит земля Рая, именуемая Заповедником Ангелов..."
- Да. Именно об этом я и говорю.
- Но никто, кто уходил на поиски Земли Ангелов, не возвращался! Я бывала в Канибрахе, самой нижней базе Союза; тамошние аборигены боятся верха больше, чем Бездны...
- Трис... - мягко сказал Язон. - У нас не очень широкий выбор - или на штурм крепости Авгуров... или к Ангелам. Третьей дороги нет.
Тристана рефлекторно прижалась к Эйден, на миг взглянув ей в глаза.
И в этих глазах, которые лучились любовью и доверием, нашла уверенность...
- Ну что же... придется идти в Заповедник Ангелов.
Пусть тут тоже будет, обещала же.
Надеюсь, на этом Ваше вдохновение не закончится. С нетерпением жду продолжения.
Это кусок большой картинки с Эйден, Тританой и Лу)
Вдохновения вам!
Вальгалла
Лаконично, красиво, атмосферно и очень грустно.
Тронуло и понравилось
Я не заказчик, не знаю, насколько соответствует заявке. Но это красивая миниатюра.
Спасибо) Надеюсь, заказчик плеваться не будет))
А. В. (автор "вальгаллы", далее буду инициалами подписываться))
На самом деле, очень понравилась ваша миниатюра. То, как описаны чувства героини, передан антураж. Спасибо вам за такой интересный текст
Я старался) Спасибо
А.В.
очень красиво. и так пронзительно.
*_*
Спасибо на добром слове)
ладно, раз меня похвалили уже три человека, я могу раскрыться, наверное :3А.В. aka michi-san
Заказчик
спасибо)) да, на самом деле не очень привычный стиль) ну, ищу себя)
Пожалуйста)) Заявка ваша чудесна))
Заказчик
Могу укусить за мягкое место знакомого автора, он тоже попробует написать ~_^
Заказчик
Насильно мил не будешь. Если людям больше нравится кто-то другой, навязываться я не собираюсь.
На том и порешим. Тех, кому нравия моя повесть, приглашаю ко мне в дневник.
простите, а почему "литераторы" в кавычках?
Очень интересная постановка вопроса. В этой теме могут выкладывать свои тексты все авторы, которые выполняют данную заявку. Она не может находиться в чьих-то "руках". Так организованы все фесты, не только этот.
И выбирайте тон.
Mara_Jade_Palpatyne
То же касается и Вас. А значение слова "тролль" и "троллинг" посмотрите в гугле.
Ой, тогда я к Вам сейчас добавлюсь
michi-san
А Вы выберите из построенных в эту секунду гипотез самую для Вас не привлекательную и получите ответ).
Второй пункт правил данного сообщества:
2. Взаимная вежливость - залог приятного общения. Флейм, флуд, стеб над авторами и так далее очень сильно не приветствуются и могут повлечь за собой разные последствия.
Не хамите.