make femme!
Ориджинал что-то типа фантастики в духе стим-панк. Летающие агрегаты, одновременно похожие на корабли и на первобытные паровозы, вроде как в аниме "Last Exile"., целиком механические и управляющиеся как автор придумает. Вообще средства передвижения в этом мире - практически только воздухоплавательные. Сюжет - как автор придумает, мне только хотелось бы, чтобы он был, то есть чтобы отношения героев развивались на неком фоне, а не в пустоте. Чем больше подробностей, тем лучше.
Обе героини летают на такой хреновине, одна - механик, другая - штурман. Обе в силу профессии и вообще местной культуры - в чем-то похожи на парней, та, которая механик - высокая, узкая в кости, остриженные темные волосы, немногословная, жесткая, сильная. При этом вполне хороша собой и грубостью не отличается, но и женственности в ней не ни на грош. Ходит в комбинезоне и высоких шнурованных ботинках, пальцами может согнуть монету. Отлично разбирается в механике этих самых летучих мельниц, на которых происходит дело, лазает между панелями обшивки и настилом палубы на ходу, и проч. Та, которая штурман - несколько более утонченна, специалист по ветрам, давлению и атмосферному электричеству, приборам и картам, манеры - не то, чтобы аристократические, но с намеком на. На кораблях команды состоят в равной степени из мужчин и женщин, так что никакого повышенного внимания к обеим девушкам никто не проявляет, к ним относятся как к соответствующим специалистам и все. Возможно присутствие в кадре других членов команды.
Первая встреча на борту, знакомство, быстро завязавшаяся дружба, переходящая в любовь. Кинк - антураж, взаимодействие с любимым человеком в критической ситуации, обаяние "существа без пола" - одновременно и мужчины и женщины в одном лице. Мне хотелось бы, чтобы там было: последовательное раскрытие характеров; отсутствие сентиментальности и соплей, при том, что чувства и желания вполне сильны и откровенны; хоть какой-нибудь внешний сюжет; рейтинг PG.
Обе героини летают на такой хреновине, одна - механик, другая - штурман. Обе в силу профессии и вообще местной культуры - в чем-то похожи на парней, та, которая механик - высокая, узкая в кости, остриженные темные волосы, немногословная, жесткая, сильная. При этом вполне хороша собой и грубостью не отличается, но и женственности в ней не ни на грош. Ходит в комбинезоне и высоких шнурованных ботинках, пальцами может согнуть монету. Отлично разбирается в механике этих самых летучих мельниц, на которых происходит дело, лазает между панелями обшивки и настилом палубы на ходу, и проч. Та, которая штурман - несколько более утонченна, специалист по ветрам, давлению и атмосферному электричеству, приборам и картам, манеры - не то, чтобы аристократические, но с намеком на. На кораблях команды состоят в равной степени из мужчин и женщин, так что никакого повышенного внимания к обеим девушкам никто не проявляет, к ним относятся как к соответствующим специалистам и все. Возможно присутствие в кадре других членов команды.
Первая встреча на борту, знакомство, быстро завязавшаяся дружба, переходящая в любовь. Кинк - антураж, взаимодействие с любимым человеком в критической ситуации, обаяние "существа без пола" - одновременно и мужчины и женщины в одном лице. Мне хотелось бы, чтобы там было: последовательное раскрытие характеров; отсутствие сентиментальности и соплей, при том, что чувства и желания вполне сильны и откровенны; хоть какой-нибудь внешний сюжет; рейтинг PG.
Надеюсь, если на сию злосчастную заявку напишут хороший текст, я об этом узнаю.
А какова численность обслуги ТА?
Один оператор и от шести человек базовой команды (в зависимости от калибра ТА).
Торпедомет выполнен по револьверному принципу. На базе в барабан торпедомета заряжаются 4, 6 либо 8 торпед. При зарядке торпеды сжимают особый пружинный механизм, который, при спуске, придает торпеде начальное ускорение и взводит внутренний пружинный двигатель. Таким образом, первые несколько сотен метров торпеда проходит на импульсе, заданом торпедометом, затем - за счет работы внутреннего двигателя.
Существуют также версии с парореактивным двигателем - однотрубные однозарядные с паровым стартом и обычные многозарядные с внутренним ПРД. Все ТА не предусматривают перезарядки. в боевых условиях - только на базе. На кораблях Атлантической Империи имеются торпеды с двигателями, аналогичными системе Стирлинга.
Ссылки на земные аналоги двигателей можете нагуглить сами. Если не хватит сноровки - могу подбросить.
Пакетник? Ясно. Благодарю.
У рассказа хороший уровень, и мне совершенно не ясно, что тут можно назвать "издевательством над русским языком". Немножечко шлифовки, не более того. Хорошо, что у автора хватает сознательности на то, чтобы не обращать внимание на провокации и писать дальше.)
Не могу не согласится. если честно начал читать только из за бури возмущения
Хотелось узнать что же тут такого ужасного. Ничего ужасного не нашел. Ошибки дело поправимое.
Автору словарь в руки. Держитесь.
Ты помнишь, как все начиналось
Все было впервые и вновь
Как строили лодки и лодки звались
"Вера", "Надежда", "Любовь"
Как дружно рубили канаты
Как вдаль уходила земля
И волны нам пели, и каждый пятый,
Как правило, был у руля.
А.Макаревич «За тех, кто в море»
Сказать, что приятели Тристаны сразу же поддержали ее начинание, значит сильно согрешить против истины. Безоговорочно согласился один Еврисфей, и тот нервно ерзал на лавке, пока она перечисляла условия сделки. Зато Полифем не выдержал:
- Трис, тебе не кажется, что это уж сильно напоминает продажу душ дьяволу? – спросил он, выслушав девушку. И, не дожидаясь ответа, продолжил. – Я понимаю, он спас тебе жизнь когда-то, но это еще не повод так ему доверять! Мало ли, чем он руководствовался…
Тристана подумала, что устами Полифема говорит сейчас, по сути, ее собственный разум. Что она знала о Язоне? Ничего. Да, он спас ей жизнь однажды – но при этом погибла девушка, которую она успела полюбить. Опять-таки, умом она понимала, что та любовь родилась потому, что Артемида была первым человеком, который отнесся к ней с лаской и заботой… но ум – одно, а сердце – другое. Любовь к Артемиде родилась, когда та умирала, это была любовь, принесшая только боль, но Тристана ни за что не отказалась бы ни от того, ни от другого…
Иногда она винила Язона. А иногда – была ему благодарна. Иногда думала, что лучше бы погиб он, иногда она сама. Но сейчас именно он стал последней ниточкой, связывающей ее с Артемидой. А, кроме того – Тристана чувствовала – Язон нуждается в ней, ее помощь была для него последним шансом.
Она не смогла спасти Артемиду – может, хоть его можно спасти?
- Ты прав. Я не могу ничего гарантировать. И просить не могу. Но я все равно отправляюсь к Крониду. Конечно, тебе лучше остаться.
Эти слова смутили бывшего вестала:
- Вот еще! Что мне тут делать – ждать, пока вырастет мостик до небес? Я по-любому иду с тобой. Я ж только ради безопасности…
- А собственно, что мы теряем? - вставил свои пять копеек Еврисфей. - Чего, и правда, здесь сидеть? Война еще черти когда будет, а на гражданке для меня все двери закрыты. Не в бордель же вышибалой идти? И ты, Дит, зря думаешь - канониры сейчас нужны не больше, чем поединщики.
- Меня другое тревожит, - Дит всегда говорил так, словно делал слушающему одолжение, - что за фрегат может быть на Малом Тантале? Я служил в тех краях, на "Грандиозном". Там не порт, а жалкая гавань, куда не всякий корвет войдет.
- Правильно, - вмешалась весталка, - нет там порта. Я ведь говорю - фрегат поврежден, ему еще ремонт предстоит...
- Поврежден? Ремонт? - Тристана воззрилась на смутившуюся Эйден. - И почему я, штатный механик, узнаю об этом последней? В каком состоянии корабль?
Весталка молчала, медленно становясь пунцовой - белокожие атланты краснеют куда легче, смуглы титанов.
- Что, все настолько плохо?
- Еще хуже, чем Вы думаете. Корабль принял бой.
- С кем?
Весталка пожала плечами.
- Язон не сказал?
- Он и сам не помнит. Или делает вид, впрочем, результат тот же
- Я же говорю, что это все подозрительно! - вмешался Полифем, но тут его оборвал Дит.
- Как давно там находится фрегат? - тихо спросил он.
- Почти два года. А что?
- Так я и думал. Меня это сразу удивило - тяжелый фрегат с такими повреждениями, брошеный в серединных мирах...
- Ну, вообще-то Малый Тантал почти на границе. А "Приговор судьбы" скорее уничтожен, чем поврежден, - сказала весталка. Тристана подарила ей еще один "трогательный" взгляд.
- Да, его тогда и правда сочли погибшим... - сказал Дит, - Два года назад неподалеку от Малого Тантала состоялась самая странная битва из всех, о которых я слышал. Оперативная эскадра "Мортус" Народного флота и эскадра атлантов встретились не для того, чтобы надрать друг другу задницы, а чтобы уничтожить единственный фрегат.
- Две эскадры на фрегат? - удивился Еврисфей.
- Именно. Причем, прежде, чем фрегат был уничтожен, он успел отправить к ядру два атлантических корабля первого ранга.
- Погоди, какая, ты говоришь, эскадра? - переспросил Полифем.
- "Мортус". "Черные маски".
- Авгуры?
- Говорят, что да. А по правде - кто ж знает? В "Черные маски" со стороны не попасть никак... да и оттуда никто живым не возвращается.
- Авгуры, - убежденно сказал Полифем. - Теперь я еще больше уверен в том, что стоит сотрудничать с этим твоим Язоном. Ненавижу авгуров.
- Да кто же их любит-то? - пожал плечами Еврисфей. - Вот только... не изгадит ли это нам послужные списки?
- А кто об этом узнает, кроме Благого Творца? - возразил Полифем. - Слава Высокомудрому Знанию, регистрацию почти двести лет как отменили. С тех пор, как у атлантов начался мор во флоте, а Храмы отправили в войска Атлантической Империи весталов-титанов. Такое впечатление....
- Полифем, мы знаем, как ты относишься к авгурам...
Чему, как не безумствам, происходящим от скуки, мы обязаны прогрессом цивилизации? И не безумием ли было взойти на костер, но утверждать, что Земля вращается вокруг солнца? Не ради какой-то практической выгоды - а из одной любви к истине...
Союз Титанов управлялся Ареопагом, представлявшим собой своеобразный Совет Старейшин, Империя же Атлантов находилась под властью дуумвирата. И ни в той, ни в другой системе авгуры формально не имели никакой власти, но фактически их власть была почти абсолютной. Так или иначе они контролировали самые разные ссферы жизни обоих государств.
Авгуров не любили, причем причины девять из десяти не смогли бы объяснить этой нелюбви. Один из десяти обязательно рассказал бы о несправедливости, причиненной авгуратом лично ему.
Беда в том, что жертвы произвола были разобщены. Их собственная обида застила им глаза чужие же беды казались мелочами... Две матери, детей которых сбросили со скалы Тейглин не находили общего языка - каждая была уверена в том, что лишь ее кровиночку кара постигла напрасно. Жители Ойкумены даже не представляли себе, как глубоко укоренилась в них вера в справедливость системы. И подсознательная ненависть была голосом разума, который душил общепринятый порядок...
Они никогда не признались бы в этом, но причина не любить авгурат была у каждого из них. Даже у святой весталки. Тем более у святой весталки - где-то на грани сознания у Эйден жила память о теплоте рук матери, мягкости ее губ, запахе волос, о мотиве колыбельной и вкусе молока. И - память о разлуке. То же касалось и прочих, сидящих за ее столиком.
Так безумное решение было принято..
- И чтот там есть? - интересовалась Тристана на следующий день, шествуя в компании Эйден и Еврипида по направлению к портовым складам. Девушкам предстояло закупить все необходимое для ремонта фрегата, и Тристана подозревала, что это будет немалый груз.
Весталка пожала плечами.
- Киль. Шпангоуты. Большая часть оболочки. Гондолы... В общем, надо брать все, что можно, вплоть до кевлара и пузырей.
Полифем отправился в порт - на него была возложена задача зафрахтовать неф или карраку - что получится. А Дит пошел... по кабакам. Но не для того, чтобы похмелиться, а в поисках определенных людей…
- Так сколько на нем огневых точек?
- Девять, как у всякого уважающего себя фрегата. В каждой - четырнадцатисантиметровая паропушка и восьмизарядный пакетник.
- А встроенные торпедные аппараты?
- Четыре. Два по сторонам шпирона и два на корме.
- И капитан думает, что с этим справится один канонир? Он решил нанять в канониры Пророка Конструирования Восьмирукого Уотса?
…По сведеньям Дита, в городе застряли легендарные Сестры Смерти - Эриния и Гарпия Пэддлы.
- Если кто и может справиться с четырьмя орудями одновременно - то это они, - заявил Дит. Спорить с ним никто не стал.
Легко сказать, брать все и сразу. На складах комплектующих было столько, что глаза даже не разбегались - не было смысла. Нельзя обьять необьятное... Но постепено Тристана загорелась нешуточным азартом, а список поставщиков и единиц поставки только рос. При этом девушка очень тщательно выбирала каждый элемента и каждую деталь. Удивительно, но Эйден, у которой была касса, не останавливала ее, а лишь смиренно отсчитывала векселя. Лишь когда дело дошло до счетно-решающих устройств, она взяла решенье на себя.
- Большинство рассчетных машин на борту сохранилось, - пояснила она, - но кое-что мне все-таки необходимо. А кое-что просто не помешает.
Скучающий Еврипид лениво перебирал холодное оружие - големов ему выбирать не разрешили, пояснив, что на борту уже есть два десятка. Поединщик проявил покладистость, но настоял на покупке палаша и алебарды, мотивируя это тем, что его орудия остались на "Безмолвии".
Под конец Эйден еще раз удивила Тристану. Когда та уже думала, что они приобрели, что требовалось, весталка решительно отвела ее к одному из складов, за которым грозно возвышались довольно устрашающие темные фигуры.
- Выбирай, - сказала она буднично, словно такие покупки делались каждый день.
У Трисы захватило дух. Перед нею были паророботы - гидравлические ремонтные механизмы. Все ее тело сладко заныло, а голова закружилась - девушку едва не воспарила от восторга. Как и всякий механик, пусть даже самоучка, она испытывала просто-таки экстатическое удовольствие рядом с этими монстрами.
- Я хочу их все... - прошептала она, и на мгновенье встретилась глазами с Эйден. В зеленых глазах весталки, дотоле казавшихся холодными и чужими, светилось понимание. Невидимая стена, отделявшая ее от святой сужительницы Теслы, исчезла - Знание, не зря называемое Высокомудрым, обьединило их. Сейчас они при всей внешней непохожести были очень похожи. Их словно освещал один и тот же свет.
- Можно лишь одного... - с сожалением сказала Эйден.
- Тогда... - Тристана прошлась вдоль ряда. Как же трудно было решить! Наконец она остановилась у одной из громадин:
- Этот!
- Отличный выбор, почтеннейшая Посвященная, - затараторил появившийся невесть откуда продавец, - последняя модель, Гекатонхейр-1974, двойная гидравлика, два упорных манипулятора, два манипулятора точных работ с тридцатью двумя степенями свободы, встроеная газовая муфтельная печь, компрессор высокого давления, полный набор инструментов, включающих даже...
- Я вижу, - ответила девушка, - сколько?
- Всего двенадцать тысяч!
Эйден принялась было отсчитывать кредиты, но Тристана потянула ее к выходу:
- Мы уходим. Он считает, что вправе оскорблять Святую Весталку, не говоря уж...
- Десять!
- Восемь.
- Имейте совесть! Ну хотя бы девять с половиной...
- Так и быть. Но смотри - укомплектованность я проверю лично. На условиях ФОБ*, понял?
- Первое правило рынка - торгуйся! - назидательно сказала Тристана, с неохотой покидая склад и прощаясь с уже своим пароботом. - Даже если цена вполне тебя устраивает. Лучше эти деньги прогулять с друзьями, верно?
- Не знаю. - ответила весталка холодно. - У меня никогда не было друзей.
Тристана пожала плечами. Стена между ними выросла вновь. "Все-таки, крот голубю не брат," - подумала она и молча зашагала рядом.
*ФОБ (англ. FOB, сокр. от Free On Board — франко борт, буквально — бесплатно на борт судна) — международный торговый термин, использующийся для обозначения условий поставки груза и определения стороны, на которую ложатся расходы по транспортировке и/или определения точки передачи ответственности за груз от продавца к покупателю.
Я вижу ваш фэндом!
Учитесь!
Ой, вайме! Видал б кто, что я выдавал, когда писать учился. По сути, автору можно вменить разве что неанонимность - поначалу она ой как полезна.
Открою Вам один секрет - дневник Мары появился одновременно с ее заявкой на конкурс. А сама я в соцсетях не сижу и дневников не веду.
Может быть, вам придумать что-то свое, не имеющее отношение к анимэ и прочитанным вами фанфикам? Мне кажется, это могло бы как-то оживить повествование.
ПС, к своему стыду скажу, что мое знание аниме ограничивается "Трансформерами", "Вольтроном" и "Евангелионом" с кассет брата. (Ну, не совсем так - немного того-сего вроде Сейлор Мун тоже было) Я воспитана на других фильмах и другой литературе. Я и правда не знаю, что такое стим-панк, поэтому смешиваю Жуля Верна с Гариссоном и Гамильтоном. У всех у нас есть учителя, правда?
*Макси - текст размером свыше 10 глав. У меня пока четыре, при том сам текст будет состоять минимум из трех частей по 5-7 глав.
И про макси спасибо за объяснение. Только помните про динозавров, они тоже были большие, и чем это для них закончилось?)
Вы ответили, в общем, на все вопросы, кроме того, что меня действительно интересовало, про собственные элементы в тексте)
Тем не менее, удачи вам и успешной учебы.
Свои элементы? Практически все, сюжет, герои, их отношения. У мэтров я лишь перенимаю антураж. Прямого заимствования Вы не найдете нигде. Ойкумена - мой мир, ее история придумана мной (и я знаю ее с момента появления в Ойкумене человека, а Вы - еще нет). Герои и отношения - тоже мои.
Если Вы считаете иначе - прошу, изложите свои аргументы. А я их опровергну, ибо я - автор и ключи Ойкумены - в моих руках.
Мой Вам совет - читайте! Пусть это трудно, читайте. Вы не пожалеете.
ПС, глав будет много, но небольших по обьему.
Тэдиан - огромное спасибо!
Нудно.
Лол, я вижу тут все поклонники "перепиха на 15 строк".
Уважаемая Мара, данное сообщество не ваша аудитория. Здесь вы нашли прекрасную идею, но поддержки среди любителей эротического ширпотреба вы, увы, не найдете.
А я же приятно удивилась тому, что у кого-то ещё хватает терпения и вдохновения писать большие тексты, не выбиваясь из темы, сохраняя неповторимый дух и не скатываясь в порно, как 70% пишущих здесь. Спасибо вам за это.
А для вас интрига = порно? Неожиданный ход.
По-моему, вышеотписавшийся гость сказал, что в тексте нет действия и интриги, а про перепих, эротический ширпотреб и т.д. вы выдумываете сами. Это называется "передергивание" и не считается за достойный метод ведения дискуссии.
Я не могу понять одной вещи - этот человек (а я уверена, что это - один и тот же человек) читает уже четвертую главу, не переставая талдычить, что ему-де неинтересно. Когда мне что-то неинтересно - я бросаю читать с того момента, как понимаю, что мне не интересно. С чего такая привязанность к скучному произведению без сюжета?
(Не могу не отметить внимание моего анонимного доброжелателя к моему дневнику - с тех пор, как я написала о сюжете , он не устает его критиковать, надеясь, что меня его критика расстроит... )
Для тех, кому интересно, сообщаю - пятая глава написана и находится на вычитке у беты. Надеюсь выложить ее здесь завтра.
С уважением к тем, кто достоин уважения - Мара Джейд.
если вам так хочется понять, что автор имела в виду, спросите ее по умылу, тем более ник автора известен. не надо разводить в теме флуд. думаете, коммент "шо?" отличается содержательностью от коммента "wut?"
Не надо флуда, пожалуйста. Работу - обсуждайте сколько угодно. Но комментарии и личность автора и критикующих - на другом полигоне.
Спасибо за внимание,
потерла со всей наглостью,
Колючая.
буду ждать продолжения)))))))